вторник, 8 января 2019 г.

Требования к отчетности для офшорных компаний

Reporting requirements for offshore companies
Под влиянием рекомендаций OECD (Организа́ция экономического сотрудничества и развития  - Organisation for Economic Co-operation and Development - международная экономическая организация развитых стран, признающих принципы представительной демократии и свободной рыночной экономики) многие офшорные юрисдикции внесли изменения в национальное законодательство, регулирующее вопросы ведения бухгалтерского учета, подготовки и хранения своей финансовой отчетности.

Требования законодательства к ведению бухгалтерского учета на острове Невис (для LLC - Limited liability company)

Нормативный акт, регулирующий требования законодательства к ведению бухгалтерского учета на острове Невис - The Nevis Limited Liability Company (Amendment) Ordinance, 2011.

Компания с ограниченной ответственностью (LLC) должна хранить отчетность, которая включает в себя, где это применимо, контракты и счета, а также отражает:

  • все суммы, полученные или израсходованные компанией, а также причины дохода или расхода;
  • все сделки по покупке и продаже, а также другие транзакции, активы и обязательства компании.
Отчетность компании с ограниченной ответственностью должна:
  • корректно объяснять все транзакции;
  • позволять в любое время и с достаточной степенью точности определить финансовое состояние компании;
  • позволять подготовить полноценную отчетность.

Отчетность должна храниться в течение 5 лет с момента ее подготовки.

Отчетность компании должна храниться по адресу регистрационного агента или в любом другом месте, которое, по мнению руководства или членов компании подходит для проверки отчетности членами компании в любое время.

Компания, преднамеренно нарушающая правила ведения и хранения отчетности должна выплатить штраф в размере $5,000.

Требования законодательства к ведению бухгалтерского учета на острове Невис (для IBC - International Business Company)

Нормативные акты, регулирующие требования законодательства к ведению бухгалтерского учета на острове Невис:
  • The Nevis Business Corporation (Amendment) Ordinance, 2011;
  • Nevis Business Corporation Ordinance 1984, art.76.
Компания международного бизнеса (IBC) должна хранить полную и корректную отчетность, включая, где это применимо, контракты и счета. Также отчетность должна отражать:
  • все суммы, полученные и израсходованные компанией и причины доходов и расходов;
  • все сделки по покупке и продаже, а также другие транзакции, активы и обязательства компании.
Отчетность компании компании международного бизнеса должна:
  • корректно объяснять все транзакции;
  • позволять в любое время и с достаточной степенью точности определить финансовое состояние компании;
  • позволять подготовить полноценную отчетность.
Отчетность должна храниться в течение 5 лет с момента ее подготовки.

Отчетность компании должна храниться по адресу регистрационного агента или в любом другом месте по желанию руководства компании.

Компания должна хранить все протоколы собраний акционеров, и записи о мерах, принятых по решению акционеров, протоколы собраний директоров, и записи о мерах, принятых по их решению.

Отчетность должна храниться в письменной или любой другой форме, предполагающей возможность преобразования в письменную в разумный промежуток времени.

Требования законодательства к ведению бухгалтерского учета в Содружестве Доминики (для IBC - International Business Company)

Нормативный акт, регулирующий требования законодательства к ведению бухгалтерского учета в Содружестве Доминики - Dominica International Business Companies Act, 1996, art.66.

У компаний международного бизнеса нет обязательств вести бухгалтерию и подавать годовые отчеты.

Компания международного бизнеса должна хранить финансовую отчетность, которую руководство посчитает необходимой или желательной для отражения финансового состояния компании.

Компания должна хранить:
  • все протоколы собраний директоров, членов, комитетов директоров, комитетов сотрудников, комитетов членов;
  • копии всех резолюций директоров, членов, комитетов директоров, комитетов сотрудников, комитетов членов.
Документы по отчетности и протоколы должны храниться в зарегистрированном офисе компании или любом другом месте по желанию руководства.

Штраф, взимаемый с компании за нарушение правил хранения отчетности составляет $25 в день. Если директор сознательно допускает нарушение правил хранения отчетности – с него также взимается штраф $25 в день.

Требования законодательства к ведению бухгалтерского учета в Белизе (для IBC - International Business Company)

Нормативный акт, регулирующий требования законодательства к ведению бухгалтерского учета в Белизе - Belize International Business Companies Act, Chapter 270, Revised Edition, 2000.

Компания международного бизнеса должна хранить финансовую отчетность, которую руководство посчитает необходимой или желательной для отражения финансового состояния компании.

Компания должна хранить:
  • все протоколы собраний директоров, членов, комитетов директоров, комитетов сотрудников, комитетов членов;
  • копии всех резолюций директоров, членов, комитетов директоров, комитетов сотрудников, комитетов членов.
Документы по отчетности и протоколы должны храниться в зарегистрированном офисе компании или любом другом месте по желанию руководства.

Штраф, взимаемый с компании за нарушение правил хранения отчетности составляет $25 в день. Если директор сознательно допускает нарушение правил хранения отчетности – с него также взимается штраф $25 в день.

Требования законодательства к ведению бухгалтерского учета в Республике Сейшельские Острова (для IBC - International Business Company)

Нормативный акт, регулирующий требования законодательства к ведению бухгалтерского учета в Республике Сейшельские Острова - Amendments to Seychelles IBC Act, 2011.

Компании международного бизнеса должны вести отчетность, которую руководство компании считает необходимой для отражения финансового положения компании, что включает в себя:
  • сведения, достаточные для того, чтобы показать и корректно объяснить операции компании;
  • сведения, позволяющие в любой момент получить информацию о финансовом состоянии компании с достаточной степенью точности;
  • сведения, позволяющие подготовить финансовую отчетность (несмотря на то, что для IBC не требуется подготовка отчетности).
Компания международного бизнеса на Сейшелах должна хранить:
  • все протоколы собраний директоров, членов, комитетов директоров, комитетов сотрудников, комитетов членов;
  • копии всех резолюций директоров, членов, комитетов директоров, комитетов сотрудников, комитетов членов;
  • реестр директоров и сотрудников.
Бухгалтерская отчетность должна храниться в зарегистрированном офисе, если только директор не уведомит в письменной форме регистрационного агента о другом адресе хранения отчетности (как в пределах Сейшельских островов, так и вне их). Данные должны храниться в течение 7 лет с момента совершения сделки.

Если компания меняет адрес хранения отчетности, она обязана уведомить своего регистрационного агента о новом адресе в течение 14 дней с момента перемены.

Бухгалтерская отчетность определяется как «документы, относящиеся к активам и обязательствам компании, включая доходы и расходы, продажи, покупки и другие виды сделок».

Штраф, взимаемый с компании за нарушение правил хранения отчетности составляет $25 в день. Если директор сознательно допускает нарушение правил хранения отчетности – с него также взимается штраф $25 в день.

Требования законодательства к ведению бухгалтерского учета на Британских Виргинских Островах (для IBC - International Business Company)

Нормативные акты, регулирующие требования законодательства к ведению бухгалтерского учета на Британских Виргинских Островах:
  • BVI BC Act, 2004, art. 98 (2);
  • The BVI Mutual Assistance (Tax Matters) (Amendment) Act, 2012.
Компания обязана хранить «значимую документацию», касающуюся осуществленной сделки, в течение 5 последующих лет.

Документы должны быть достаточно информативны для понимания деятельности, осуществляемой компанией, и ее финансового состояния. Документы должны в любое время позволять определить с достаточной точностью финансовое положение компании.

Компания должна хранить отчетность по адресу своего регистрационного агента либо предоставить регистрационному агенту письменное уведомление с указанием места их хранения.

Понятие «значимая документация» включает и бухгалтерские записи, однако данное требование не предполагает подготовку финансовой отчетности, а лишь ведение бухгалтерии.

В случае нарушения требований ведения и хранения отчетности, компания облагается штрафом в размере USD 10,000.

Обратите внимание, что при отсутствии особых требований к подходам к составлению финансовой отчетности, последняя подготавливается в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО, IFRS). Именно в международных стандартах раскрываются принципы составления отчетности и такие категории, как информативность, значимость, достоверность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Popular news