четверг, 1 августа 2019 г.

Абонентский консалтинг - интеллектуальное развитие бизнеса

"История человечества начинается с акта непослушания, что в то же время есть начало его освобождения и интеллектуального развития"
Эрих Зелигманн Фромм – немецкий психолог, психоаналитик, социолог, философ, один из крупнейших представителей неофрейдизма

Друзья, давайте сегодня поговорим об преимуществах для бизнеса, которые дает абонентское консультирование.

Согласитесь, что цена, которую заплатит предприниматель в случае принятия не верного или не своевременного управленческого решения может быть очень высокой. Здесь и упущенные выгоды, и налоговые и другие фискальные последствия, и репутационные риски. А зачастую и прямые убытки…

Но всего этого можно было и нужно избегать. И абонентский консалтинг на этом пути – одна из лучших систем поддержки и принятия управленческих решений.

Кроме этой очевидной мысли, есть также неоспоримые преимущества, которые получит предприниматель, заключив договор абонентского консультирования:
  1. Репутация. Письменная консультация от уважаемой компании – это весомый аргумент в спорах с контрагентами или фискальным органами по различным хозяйственным вопросам. При этом, мнение консультанта подтверждается ссылками на нормативные акты, судебную практику, обычаи делового оборота. Хочу добавить, что мы в своей работе, собственно, и формируем эту судебную практику и активно участвуем в законотворчестве.
  2. Качество. Для нас консультирование – это такой же бизнес, как и для Вас строительство, производство, добыча полезных ископаемых или торговля. Мы профессионалы в своем бизнесе, которые всегда следят за тенденциями изменений в законодательстве и правоприменительной практике. Мы дорожим своей репутацией и стараемся не допускать ошибок. 
  3. Финансовая составляющая. Содержать штатного специалиста в предметной области это всегда затратно (организация рабочего места, заработная плата, страховые взносы и НДФЛ, повышение квалификации и многое другое). А что если специалист не дозагружен работой? Можно конечно поручить ему выполнять другие обязанности, но где гарантия, что как налоговый специалист или как специалист в области управленческого консалтинга он не станет хуже и не утратит своей квалификации... Цена абонентского консультирования по сравнению с такими затратами и рисками ничтожна. Кроме того, Ваши расходы на абонентский консалтинг Вы сможете учесть при налогообложении прибыли. 
  4. Ответственность. Если штатный специалист ошибается в своих решениях и компания несет убытки, то возместить их Вы, скорее всего, уже не сможете никогда. Мы – возмещаем! Например, если на основании нашей рекомендации после проведенной проверки были доначисленны налоги, то мы компенсируем понесенные компанией убытки.
  5. Гибкость. Мы поддерживаем предпринимателей в режиме 24/7. Мы не устаем, не ходим в отпуска и не болеем)
И так, мы рассмотрели основные преимущества абонентского консультирования. Именно такие отношения связывают компании и консультантов во всем цивилизованном мире и являются мощнейшим драйвером развития и успеха любого бизнеса. Это Ваш пропуск в будущее и страховка от ошибок прошлого! Приглашаем Вас стать клиентом Департамента консалтинга АФ АВУАР и идти только вперед! А мы Вам в этом поможем.


2 комментария:

  1. Статья обновлена 25.11.2019 года

    ОтветитьУдалить
  2. Статья о преимуществах абонентского консалтинга - одной из лучших систем поддержки и принятия управленческих решений.

    ОтветитьУдалить

Popular news